Якутский филиал. Спецтехника Sterling

Американские седельные тягачи:
Detroit Diesel | Freightliner | Western Star | Sterling | International | Cummins | Caterpillar

Якутский филиал. Спецтехника Sterling

История компании Sterling

В 1905 г. инженер немецкого происхождения Вильгельм (в США - Уильям) Штернберг (Wilhelm/William Sternberg) основал фирму своего имени, называвшуюся на английский лад "Стернберг". Она собирала автомобили грузоподъемностью 1,0-7,5 т. С началом первой мировой войны в США обострились антигерманские настроения, и в 1915 г. фирма "Стернберг" была вынуждена приостановить свою деятельность. Через год компания возобновила производство под другим названием - «Sterling». Целью реанимации фирмы послужила острая потребность властей наладить выпуск армейских грузовиков "Либерти" (Liberty) для поставки союзникам.

Sterling Liberty
Sterling Liberty

В начале 20-х гг. программа "Стерлинга" включала автомобили для перевозки 1,5-7,5 т груза, оснащенные в основном цепным приводом и литыми шинами. На 5-тонных машинах стояла 2-ступенчатая цепная передача, которая вместе со стандартной 3-ступенчатой коробкой обеспечивала 6 передач для движения вперед и две назад. Во второй половине 20-х гг. "Sterling" внедрил в производство 2- и 3-осные капотные грузовики и самосвалы серий "DB", "DW", "DC" и "EW" полной массой 5,0-16,8 т с 6-цилиндровыми двигателями, закрытыми деревянными кабинами, литыми или пневматическими шинами. Во время Великой депрессии фирму спасли крупные банковские кредиты и высокий спрос на новую серию "F". Эти грузовики получили более привлекательную цельнометаллическую кабину, выделялись отдельно стоящей перед радиатором массивной защитной решеткой, оснащались двойной червячной главной передачей, карданным или цепным приводом. В 1932 г. одной из первых в США фирма "Стерлинг" решилась использовать на грузовиках "FD195H" только что созданные дизельные двигатели "Камминс" (Cummins). В 1935 г. на "Стерлинге" изготовили собственный дизель с объемным нагнетателем "Рутс" (Roots). Его установили на самосвале HCS210H (6x4), работавшем в высокогорном карьере с прицепом при полной массе автопоезда 42 т. В 1934 г. по заказу нефтяной компании "Шелл" (Shell) на основе первого бескапотного грузовика GD97 (4x2) был построен максимально облегченный седельный тягач со 110-сильным дизелем "Уокеша" (Waukesha), весивший всего 3630 кг. Его 4-местная откидывающаяся кабина со спальными местами, рама, бамперы, топливные баки и другие узлы были изготовлены из алюминия.

Во второй половине 30-х гг. фирма предлагала бортовые 2-осные модели "FB" и "FD" грузоподъемностью 2-6 т с бензиновыми или дизельными моторами "Уокеша" (75-102 л.с.), а также 2- и 3-осные самосвалы и тягачи полной массой до 30,6 т. Самым тяжелым был самосвал FWS180H (6x4) с двойной главной червячной передачей и цепным приводом. В 1938-39 гг. появились две новые гаммы. На первой дорожной серии "J" (4x2/6x4) использовались обтекаемые кабины с узким и длинным капотом, высокие алюминиевые радиаторы и многочисленные хромированные детали. Вторая серия "М" состояла из полутора десятков моделей (от МВ75 до МС96А) грузоподъемностью 3-7 т с дизелем "Камминс АА6" (100 л.с.), 2-ступенчатой главной передачей, карданным или цепным приводом. Заметно расширившаяся тяжелая серия "Н" включала внедорожные 2- и 3-осные самосвалы и тягачи с цепным приводом (модели от НС140 до HCS330) полной массой 16,2-24,8 т.

В годы второй мировой войны "Sterling" собирал тяжелые тягачи и эвакуаторы, а также разработал несколько опытных перспективных грузовиков и танковых тягачей 6x6 и 8x8 с двигателями в 275-525 л.с. После войны "Sterling" вновь попал в трудное финансовое положение и был вынужден перейти на тягачей и самосвалов с цепным приводом и деревометаллическими кабинами полной массой до 30 т. К базовым капотным сериям "Н" и "R" (4x2/6x4) в 1948 г. присоединились бескапотные модели "ТЕ" и "TG", полноприводные тягачи DD115 и DD145 (4x4), а также 25-тонные крановые шасси СС235. 1 июня 1951 г. автомобильная компания "Уайт" (White) выкупила "Sterling", превратив его в свое отделение тяжелой техники "Стерлинг-Уайт". В том же году был изготовлен и последний самосвал с цепным приводом. После перевода производства в 1953 г. на завод "Уайта" в Кливленде программа почти не изменилась по сравнению с 1948 г. Исключением были тягачи НВ2755 (6x4) с цельнометаллической кабиной вместо деревянной, аэродромные пожарные машины TG1207 и 15-тонные самосвалы НС26 (4x2). В 1957 г. производство всех грузовиков марки "Стерлинг" было завершено.

Компания Sterling была вновь образована корпорацией Freightliner LLC в 1998 году как одно из производственных подразделений, выпускающую технику с собственной сетью дилерских центров и сервисных центров. В 2000 году Freightliner покупает компанию Western Star и передает Sterling права на рекламу и продажи магистральных тягачей, произведенных на Western Star. Центральный офис Sterling находится в местечке Виллобай, в черте города Кливленд, штат Огайо и подчиняется непосредственно центральному офису Freightliner.

Миссия Sterling - доминировать на рынке США в производстве грузовой техники 5-8 класса, используемой в черте города. Sterling на только выпускает городскую технику, но и активно строит разветвленную сеть сервисных центов и ремонтных мастерских. Концепция компании - обеспечить специализированной технике первоклассное техническое обслуживание.

В 1999, через год после своего создания Sterling представляет модель многоцелевого грузовика средней мощности собственной разработки, получившей название Sterling Acterra.
Sterling Acterra Dump
Пресса отмечает, что Acterra имеет свой неповторимый стиль и дизайн.

В 2000 году Sterling снова приковывает к себе внимание выпуском новейшего автомобиля-мусоровоза, получившего название Sterling Condor.
Sterling Condor
Стоит отметить, что американская автомобильная индустрия совершенно не уделяла внимание этому сегменту рынка, и Condor явился первой разработкой за 20 лет. Sterling получает заказы от муниципалитетов и городских властей на изготовление Кондоров.

В настоящее время техника под маркой Sterling активно продается в США, Канаде и Мексике. Стерлинги с правым рулем продаются в Австралии и Новой Зеландии дочерней компании Sterling Trucks Australia, в свою очередь, являющейся частью Mercedes- Benz Australia. 

Рынок и продукция Sterling

Генеральная линия Sterling - поставка на рынок специализированной и строительной техники, которая не предназначена для магистральных перевозок. Грузовики Sterling отличаются своей крепкой конструкцией, долговечностью и эргономикой кабины.

Основные производственные направления Sterling 

Производство строительнай техники: грузовики- бетоносмесители, самосвалы, тягачи для перевозки железобетонных конструкций и строительной техники, топливозаправщики.

Производство внутригородского коммерческого транспорта: молоковозы, цистерны, 2-х осные рефрижераторы, фургоны для перевозки мебели.

DayCab многоцелевого предназначения и коммунальная техника: мусоровозы, пожарные машины, машины служб спасения и скорой помощи, снегоуборщики.

В настоящее время Sterling предлагает три стандартные базовые серии: A-Line, L-Line, серию из семейства Acterra, грузовики 7-8 класса Cargo и серию Condor с низкой кабиной.

Sterling A-Line представлена тягачами самого крупного 8-го класса с двигателями большой мощности.
Sterling A-Line
Такие грузовики могут быть оборудованы кабиной со спальным отсеком и без. L-Line состоит из семейства менее мощных машин 7-8 класса. Отличительной особенностью такой техники является повышенная маневренность и особая конфигурация кабины с отличным обзором. Длина кабины обычно не превышает 2, 5 метров от бампера до задней стенки.

Серия Sterling L-Line используется только во внутригородских условиях, как правило службами доставки.
Sterling L-Line

Грузовики серии Acterra представлены 5 и 6 классом и могут иметь колесную формулу как 2х4, так и 4х6. Машины серии Condor, на протяжении многих лет применявшихся как мусороуборщики, в настоящее время нашли свое новое применение в самых разных областях коммунального и специализированного сервиса. Хорошо зарекомендовала себя версия утилизатора, цементовоза, бетононасоса, и тягача для буксировки самолетов.

The Sterling Truck Manufacturing Plant

Все капотные модификации строятся на заводе Sterling Truck Manufacturing Plant в городе Сэнт- Томас, Онтарио. До 1998 года этот завод производил только автомобили под маркой Freightliner. С принятием производственной программы Sterling, завод увеличил свои производственные мощности еще на 40%. В проект был инвестирован 41 млн. USD. Специально проектировались конвейеры, а общая площадь завода увеличилась до 440.000 кв. футов. Был набран дополнительный штат сотрудников. Общее количество персонала увеличилось с 1000 до 1700 человек, т.е. на 70 %. Если в 1992 году на заводе производилось не более 20 машин в день, то в 1999 количество достигло 120. Открылись новые учебные центры, введены новые стандарты качества сборки.

Конкретная техника для конкретных видов работ

Sterling славится своим конструкторским бюро. Приобретая Sterling, покупает машину, приспособленную для выполнения поставленных задач. Машины часто разрабатываются с учетом специфики отдельных видов работ. Например, конструкция рамы, кабины и шасси машины- бетономешалки будет обязательно отличаться от машины службы доставки. Инженеры Sterling всегда учитывают потенциальные условия применения машины и вносят в конструкцию и компоненты значительные изменения. Такая техника, собранная по специальному заказу, полностью производится на заводе в Сэнт-Томас, и не требуют дополнительной модификации или установки навесного оборудования вне своего предприятия. Дизайнерское бюро Sterling имеет доступ к базе данных Freightliner LLC и многие разработки являются совместным продуктом. В результате совместной работы появилась уникальная шарнирная подвеска TufTrac, подвеска для магистральных тягачей AirLiner и электронная система управления трансмиссией SmartShift, анатомическое кресло водителя EzyRider, а для двигателей Mercedes-Benz разработана электроника.

Система сервисного обслуживания Sterling

Будучи подразделением Freightliner, Sterling постоянно работает над повышением уровня гарантийного и пост - гарантийного обслуживания и активно использует сервисные возможности концерна. Ремонтные базы открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В любое время суток, в любой точке США по горячей линии 1-800-STL-HELP можно вызвать механика или эвакуатор для оказания срочной технической помощи.

Если требуется заказать запасные части к Стерлингу или выполнить определенный вид работ, необходимо обратится в любой ближайший сервисный центр Freightliner LLC, где обязательно есть представитель Sterling. Стоит отметить, что большинство компонентов обоих марок подходят друг к другу, имеют один код и являются полностью взаимозаменяемыми. Система называется Customer Support и имеет 8 основных центров и множество мелких по всей Северной Америке

В Америке существует специальная общедоступная компьютерная база, которая называется Fleet Assistant. Любой владелец Стерлинга, имея свой персональный код, может легко получить всю необходимую информацию, отыскать необходимую деталь или узнать вид и стоимость сервисных работ. На своем WEB-сайте Sterling разместил подробную аналогичную информацию, включая руководство по эксплуатации своих автомобилей. На сайте можно также найти необходимые схемы и чертежи с 3-х мерной графикой. Очень полезное внедрение, учитывая, что почти 50% жителей Северной Америки имеют выход в Интернет, в том числе - мобильный. Водители могут получать информацию, не покидая кабины. Покупатели Стерлингов могут воспользоваться преимуществами оформления кредита под невысокий процент через систему DaimlerChrysler под названием Sterling Truck Financial Services Unit. Продажи Стерлингов осуществляются через разветвленную сеть дилерских центров. Только с США, Канаде и Мексике их сегодня 230. Эти же центры одновременно являются и сервисными. Дополнительную информацию можно узнать по бесплатной горячей линии 1-800-STL-HELP. Разумеется в Америке.

Основные производственные направления Sterling: 

Производство строительной техники: грузовики-бетоносмесители, самосвалы, тягачи для перевозки железобетонных конструкций и строительной техники, топливозаправщики. 

Производство внутригородского коммерческого транспорта: молоковозы, цистерны, 2-осные рефрижераторы, фургоны для перевозки мебели. 

Day Cab многоцелевого предназначения и коммунальная техника: мусоровозы, пожарные машины, машины служб спасения и скорой помощи, снегоуборщики.

Модельный ряд Sterling

Генеральная линия Sterling - поставка на рынок специализированной и строительной техники, которая не предназначена для магистральных перевозок. Грузовики Sterling отличаются своей крепкой конструкцией, долговечностью и эргономикой кабины.

Седельный тягач Sterling 2004 года выпуска
Седельный тягач Sterling 2004 года выпуска
Двигатель MBE, 460 л.с., передаточное число 3.70, 10 КПП

Городской грузовик Sterling 2004 года выпуска
Городской грузовик Sterling 2004 года выпуска
Двигатель CAT 3126, 210 л.с., 6 КПП

Седельный тягач STERLING DAY CAB
Седельный тягач Sterling Day Cab
Год выпуска 2004
Характеристика грузоподъёмности: 18100
Двигатель: CAT-15
Объём двигателя: 15000
Мощность двигателя: 450
Подвеска рессорная/пневматическая
Топливная система 2*420
Кабина дневная

Современный этап

В настоящее время техника под маркой Sterling активно продается в США, Канаде и Мексике. «Стерлинги» с правым рулем продаются в Австралии и Новой Зеландии в дочерней компании Sterling Trucks Australia, в свою очередь, являющейся частью Mercedes-Benz Australia.

Sterling славится своим конструкторским бюро. Приобретая грузовик Sterling, клиент покупает машину, приспособленную для выполнения поставленных задач. Машины часто разрабатываются с учетом специфики отдельных видов работ. Инженеры Sterling всегда учитывают потенциальные условия применения машины и вносят в конструкцию и компоненты значительные изменения. Такая техника, собранная по специальному заказу, полностью производится на заводе в Сэнт-Томас, и не требуют дополнительной модификации или установки навесного оборудования вне своего предприятия.

http://www.sterlingtrucks.com

17/05/2016

Сепаратор топливный с ручной подкачкой, подогревом 12В в сборе с фильтром

В продаже появились оригинальные Detroit Diesel Сепараторы топливные с ручной подкачкой, подогревом 12 Вольт в сборе с фильтром! Прост в установке, легок в эксплуатации, надежен как ни когда! Постоянно в наличии сменные фильтра. Устанавливается на любой ав

16/05/2016

Новая услуга для владельцев спец.техники!

Поставка запчастей абсолютно на любую технику, такие как буровую технику, спец.технику, тракторы, экскаваторы, бульдозеры, горно-добывающую и карьерную технику, крановые установки, погрузчики, портовую технику, дизель-генераторы и т.д. и т.п.

15/05/2016

Фильтр сапуна/картерных газов CUM ISX EGR

Для владельцев ДВС CUM ISX с экологией. В продаже появились Фильтр сапуна/картерных газов CUM ISX EGR (EPA07), 4312011/3683918.